Получите расчёт

 


Загрузите фото шильдика или фото з/ч при необходимости
Загрузите реквизиты своей компании для выставления счёта

Мы не передаём Ваши контактные данные третьим лицам.
Указанная информация будет использована только для обработки Вашего запроса.
Мы работаем только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Политика конфиденциальности

АО "Финвал Энерго". Инжиниринг, оборудование, сервис, детали машин.

30 лет на рынке
деталей машин и оборудования

8 (800) 333-33-85 +7 (495) 649-80-55
Вопросы и заявки
направляйте на Email
info@finval-parts.ru
Пн - Пт
800-1900

Эволюция редукторов


Промышленная революция ознаменовала переход от деревянных передач к металлическим. Водные и ветряные двигатели уже создавали усилия, которые не могли выдерживать деревянные детали. Именно поэтому стали искать новые источники энергии и создавать механизмы, способные заменить ручной труд.

Во Франции к началу 18 века имелось уже около 80000 мукомольных мельниц, 15000 мельниц, используемых в промышленных целях, и 500 обычных мельниц для измельчения железной руды. Передаточные механизмы, по сравнению со Средними веками, начали использоваться более широко. С помощью ременных и зубчатых передач от мельниц приводились в движение токарные станки, роликовые станки, сверлильные станки, для получения металлических листов и для их резания ротационные резаки, вентиляторы для шахт, шахтные насосы и подъемники для шахт с цепным приводом.

Чтобы преобразовать вращательное движение в возвратно-поступательное для приведения в действие ударных устройств мастера в средневековье стали применять кривошипный и кулачковый механизмы. Так, механизированные фабрики Европы Нового времени заменили ручной труд машинами и сконцентрировали большие мощности на маленьких площадях в результате промышленной революции. Однако передаточные механизмы были достаточно неэффективными и громоздкими в 17-18 веках. Именно в это время ученые-механики начали разработку классической теории зацепления профилей зубьев (Ф.Делахир, М.Камус, Л.Эйлер).

Когда появилась паровая машина, возникла необходимость передавать еще большие мощности. Следовательно, потребовалось конструирование металлических редукторов. Новое время проводило и выбор самых оптимальных конструкций зубчатых передач – тиражировались только те, что давали максимальный экономический эффект. К середине 19 века относится появление первых серийных редукторов. Ну а во второй половине 19 века появились электрические приводы, бензиновые и дизельные двигатели. Это привело к разработке редукторов с заданными параметрами. На сегодняшний день мы имеем огромное разнообразие как самих редукторов, так и их производителей. Самые известные среди них редукторы bonfiglioli, редукторы flender, редукторы motovario.

04.10.2012 12:04

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн).
Запрещается копирование, распространение (в том числе путём копирования на другие сайты и ресурсы в интернете)
и любое иное использование информации без предварительного согласия правообладателя.

Top.Mail.Ru