Получите расчёт

 


Загрузите фото шильдика или фото з/ч при необходимости
Загрузите реквизиты своей компании для выставления счёта

Мы не передаём Ваши контактные данные третьим лицам.
Указанная информация будет использована только для обработки Вашего запроса.
Мы работаем только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Политика конфиденциальности

АО "Финвал Энерго". Инжиниринг, оборудование, сервис, детали машин.

30 лет на рынке
деталей машин и оборудования

8 (800) 333-33-85 +7 (495) 649-80-55
Вопросы и заявки
направляйте на Email
info@finval-parts.ru
Пн - Пт
800-1900

Типы редукторов


Современный редуктор — это законченный механизм, который соединяется с двигателем и рабочей машиной муфтами или открытыми механическими передачами. В корпусе редуктора размещены зубчатые или червячные передачи, неподвижно закрепленные на валах. Валы опираются на подшипники, размещенные в гнездах корпуса. Ведущими среди производителей являются итальянские фирмы Bonfiglioli и Motovario.

Редукторы классифицируют по следующим основным признакам:

Тип передачи: зубчатые, червячные, зубчато-червячные;

Число ступеней: одноступенчатые, двухступенчатые и т. д.

Тип зубчатых колес: цилиндрические, конические, коническо-цилиндрические и т. д.

Относительное расположение валов редуктора в пространстве: горизонтальные, вертикальные;

Особенности кинематической схемы: развернутая соосная, с раздвоенной ступенью.

Чаще всего сегодня применяются цилиндрические редукторы Bonfiglioli или Motovario, имеющие высокие нагрузочную способность и КПД: одноступенчатые, двухступенчатые развернутой, раздвоеной и соосной схем, трехступенчатые развернутой и раздвоенной схем. Если компоновка машины и двигателя требует ортогонального расположения быстроходного и тихоходного валов (т. е. оси валов пересекаются под углом 90°), то применяются конические или коническо-цилиндрические двухступенчатые и трехступенчатые редукторы.

При соосном расположении рабочей машины и двигателя оптимальны планетарные редукторы — наиболее легкие и компактные при больших передаточных отношениях. Но их нельзя использовать для точных механизмов из-за сложностей с выборкой зазоров. К тому же, инерционность планетарных редукторов выше, чем у цилиндрических, из-за большого момента инерции водила.

Редукторы Bonfiglioli или Motovario, в которых использованы червячные передачи (червячные цилиндрические, глобоидные, спироидные, червячно-цилиндрические и цилиндро-червячные) могут обеспечить высокое передаточное отношение при низком уровне шума, но имеют низкие КПД и ресурс. Редуктор и электродвигатель часто объединяют в один компоновочный блок, который называют мотор-редуктором. Как универсальные элементы привода, эти блоки находят свое применение практически во всех областях промышленности. Использование мотор-редукторов позволяет значительно упростить и удешевить конструкцию привода, снизить его габариты, а также затраты на обслуживание. Редукторы стандартизованы и серийно выпускаются специализированными машиностроительными заводами. А поскольку потребности отраслей промышленности весьма многобразны, разновидностей редукторов тоже немало.

26.12.2012 08:34

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн).
Запрещается копирование, распространение (в том числе путём копирования на другие сайты и ресурсы в интернете)
и любое иное использование информации без предварительного согласия правообладателя.

Top.Mail.Ru