30 лет на рынке
деталей машин и оборудования
направляйте на Email
info@finval-parts.ru
800-1900
Ресурсные испытания SKF
Деятельность SKF в области испытаний на выносливость сосредоточена в научно-техническом центре SKF, расположенном в Нидерландах. Имеющееся там испытательное оборудование не имеет аналогов в подшипниковой промышленности с точки зрения сложности и количества испытательных стендов. Центр также оказывает поддержку работы, ведущейся в исследовательских подразделениях крупнейших производств SKF.
Деятельность SKF в области испытаний на выносливость сосредоточена в научно-техническом центре SKF, расположенном в Нидерландах. Имеющееся там испытательное оборудование не имеет аналогов в подшипниковой промышленности с точки зрения сложности и количества испытательных стендов. Центр также оказывает поддержку работы, ведущейся в исследовательских подразделениях крупнейших производств SKF.
Главная цель проводимых SKF испытаний ресурса – постоянное улучшение качества продукции. Важно понять и сформулировать основные физические законы, управляющие поведением подшипников, в виде зависимостей между внутренними и внешними переменными. Такие переменные могут представлять характеристики материалов, внутреннюю геометрию подшипника, конструкцию сепаратора, перекос, температуру и другие рабочие параметры. Однако многие влияющие факторы носят не статический, а динамический характер.
Примерами могут служить неровности рабочих поверхностей контакта, структура материала, внутренняя геометрия и характеристики смазочных материалов, которые постоянно изменяются в процессе эксплуатации.
Фирма SKF также проводит ресурсные испытания в целях:
Методика испытаний, отличающаяся высоким уровнем автоматизации и жестко контролируемыми условиями, в сочетании с подробными исследованиями после испытаний, с применением современного и высокосложного оборудования, позволяет проводить систематизированный анализ различных факторов и их взаимодействия.
Высоко эффективные подшипники класса SKF Explorer являются примером оптимизации влияющих факторов на основе аналитических имитационных моделей и экспериментального подтверждения на уровне отдельных деталей и подшипников в сборе.
На складе
Новости