Получите расчёт

 


Загрузите фото шильдика или фото з/ч при необходимости
Загрузите реквизиты своей компании для выставления счёта

Мы не передаём Ваши контактные данные третьим лицам.
Указанная информация будет использована только для обработки Вашего запроса.
Мы работаем только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Политика конфиденциальности

АО "Финвал Энерго". Инжиниринг, оборудование, сервис, детали машин.

30 лет на рынке
деталей машин и оборудования

8 (800) 333-33-85 +7 (495) 649-80-55
Вопросы и заявки
направляйте на Email
info@finval-parts.ru
Пн - Пт
800-1900

Поставщики подшипников для автомобилей


Современная глобализация приводит к постоянным слияниям и поглощениям предприятий, в том числе и в автомобильной отрасли. В Швеции, например, – Вольво принадлежит Форду, а СААБ – Дженерал Моторс. Концерн Фольксваген – это не только Гольф и Пассат – но и Шкода и Сеат и Ауди. Как правило, крупные автомобильные концерны имеют общую систему снабжения. Если взять за пример VAG или Volkswagen Audi Group, то подшипники на Фольксваген, Шкоду, Ауди закупаются централизованно (не обязательно в одном месте).

Обычно компании–производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько второстепенных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например, переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться.

Сегодня полки магазинов полны подшипниками различных фирм. Расскажем о ситуации на рынке иностранных подшипников для автомобилей.

Ниже приведен список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий немецкий производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, считается третьим в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников, первый по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Отметим, что японские производители, как правило, поставляют в основном на конвейер и слабо представлены на рынке запчастей.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-производителя. Качество везде одинаковое. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит, он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

14.03.2013 09:00

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн).
Запрещается копирование, распространение (в том числе путём копирования на другие сайты и ресурсы в интернете)
и любое иное использование информации без предварительного согласия правообладателя.

Top.Mail.Ru