Получите расчёт

 


Загрузите фото шильдика или фото з/ч при необходимости
Загрузите реквизиты своей компании для выставления счёта

Мы не передаём Ваши контактные данные третьим лицам.
Указанная информация будет использована только для обработки Вашего запроса.
Мы работаем только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Политика конфиденциальности

АО "Финвал Энерго". Инжиниринг, оборудование, сервис, детали машин.

30 лет на рынке
деталей машин и оборудования

8 (800) 333-33-85 +7 (495) 649-80-55
Вопросы и заявки
направляйте на Email
info@finval-parts.ru
Пн - Пт
800-1900

Timken восстанавливает вышедшие из строя подшипники


Производитель подшипников Timken рассматривает вопрос о заключении соглашения на поставку роликоподшипников с крупнейшим поставщиком и производителем и железнодорожных вагонов и запчастей Greenbrier Cos. В планах Timken не только поставка новых подшипников, компания планирует приобретать вышедшие из строя подшипники, восстанавливать их и затем отправлять на склады Greenbrier Cos. Так же производитель подшипников собирается выкупить все оборудование для восстановления подшипников на заводе Greenbrier Cos. в Элизабеттауне. Сделка будет завершена к концу мая.

Все оборудование, которое Timken приобретет у Greenbrier Cos. будет перевезено и установлено на заводах, где проводится процесс восстановления подшипников – в Иллинойсе, Канзасе, Теннесси и Ютахе. По утверждению Брайана Руела, вице-президента Timken, данная сделка позволит расширить сервисное портфолио компании и укрепить достигнутые позиции в обслуживании железнодорожной отрасли.

Более 65 лет Timken производит подшипники для железных дорог и оказывает специализированные услуги для подвижного состава, включая ремонт буксовых узлов колесных пар и восстановление подшипников.

Впервые конические роликовые подшипники Timken были установлены в 1930 году на паровой локомотив, произведенный American Locomotive Company. Рекламная фотография, на которой изображено, как три женщины с помощью веревки смогли сдвинуть с места локомотив, имела оглушительный успех.

Последующие 23 года работы на 13 железных дорогах доказали высокое качество конических роликовых подшипников Timken. В 1954 году был разработан подшипник AP, не требующий особого обслуживания и легко адаптируемый под различные типы железнодорожного транспорта. Этот подшипник стал отраслевым стандартом. В 1954 году был выпущен модифицированный подшипник AP-2. Более 26000 двигателей локомотивов работает на конических роликовых подшипниках Timken. За 25 лет работы Rail Bearing Service, подразделение Timken, восстановило более 6 миллионов железнодорожных подшипников.

14.03.2013 09:06

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн).
Запрещается копирование, распространение (в том числе путём копирования на другие сайты и ресурсы в интернете)
и любое иное использование информации без предварительного согласия правообладателя.

Top.Mail.Ru