30 лет на рынке
деталей машин и оборудования
направляйте на Email
info@finval-parts.ru
800-1900
Особенности электроприводов от Control Techniques
Практически все электроприводы Control Techniques используют векторное управление двигателем, за счет которого расширяется диапазон частот, в которых может эффективно работать привод. Привод Unidrive может устойчиво работать на скоростях вплоть до 0.001 об/мин, что эквивалентно одному обороту вала двигателя за 16 часов. Частота 0 Гц в замкнутом контуре фактически означает возможность привода удерживать вал двигателя в одном положении при меняющейся нагрузке.
Специфическая особенность привода Unidrive от Control Techniques - возможность работы в режиме цифрового замка. Для этого информация об угловом положении вала двигателя одного привода передается в другой привод. Вал ведомого двигателя начинает движение синхронно с движением вала ведущего двигателя. При этом реализуется электронный вариант механической коробки передач. Передаточный коэффициент корректируется с точностью до 3 знаков после запятой, его можно менять динамически кнопками больше/меньше с помощью цифрового потенциометра. Число синхронизированных приводов не ограничено.
Датчик положения (энкодер) можно ставить не только на вал двигателя, управляемого приводом Unidrive, но и на любую вращающуюся деталь, с которой нам нужно синхронизироваться. При этом отпадает необходимость в вариаторах и подобных им устройствах, которые требуют регулярного обслуживания. Для реализации режима цифрового замка в Unidrive от Control Techniques необходим модуль второго энкодера или модуль для включения в сеть CTNet. Описанные возможности применимы в робототехнике, металлообрабатывающих станках, машинах многоцветной печати и т.д.
Режим рекуперации энергии применяется в тех случаях, когда нагрузка двигателя имеет большую механическую инерцию и способна высвобождать накопленную кинетическую энергию при торможении. При этом будет происходить отдача электроэнергии приводом обратно в питающую сеть. Использование данного режима приводит к значительному снижению потребления энергии. Может использоваться в устройствах,обладающих большой механической инерцией и способных отдавать накопленную кинетическую энергию при торможении. В данном режиме используются два привода Unidrive, связанных по шине постоянного тока, один в двигательном режиме, другой в режиме рекуперации.
При торможении двигателя энергия начинает поступать на шину постоянного тока двигателя, работающего в двигательном режиме, и передается в двигатель, работающий в режиме рекуперации, который генерирует из него переменное напряжение 380 V и отдает его обратно в сеть. В результате мы получаем экономию электроэнергии. Данный режим включается изменением значения параметра, определяющего режим работы привода.
На складе
Новости